16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 15 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Дмитрий Покрас. Comedy с раковиной на голове...

Женщины, автомобили и раковины… Об этом и многом другом рассказал в нашей рубрике Дмитрий Покрас, директор продюсерского центра «ПраймТайм» и Comedy Club Izh Style.

- Что такое автомобиль?

- Все знают, что мужчины и женщины относятся к автомобилю по-разному. Женщина относится к нему как к вещи, а мужчина - как к женщине. Поэтому автомобиль для меня - это что-то родное, живое, это верный конь. Это точно больше, чем просто вещь.

- Помните свой первый раз?

- Первый раз я сел за руль, потому что мне это было интересно. Я сидел на коленях у папы и крутил баранку. Мне было лет 10-11. Теперь уже не помню, это был «Жигуль» или «Комби». У нас в семье было много разных автомобилей - от «Запорожца» до больших хороших иномарок. Но отец мне никогда автомобили не покупал и не дарил. Единственный автомобиль, на котором мне пришлось «доезживать», это была «Волга». Первый раз я сел за руль этой «Волги» еще до учебы в автошколе, в деревне. Потом, получив водительское удостоверение, уже полноправно сидел за рулем целых два года, пока не купил себе новый автомобиль.

- На чем вы ездите сегодня?

- Сейчас - на «Калине». У нас есть стереотипы, которые появляются неизвестно откуда. Вспомните появление на рынке «десятки» - ВАЗ-2110. Почти все говорили, что это утюг и никто на нем ездить не будет. Мнения тогда разделились, как, впрочем, и сейчас, когда вышла «Лада Калина». Больший процент автолюбителей говорят о ней плохо. А маленький процент - те, кто сел за руль этого автомобиля и поехал, говорят, что она лучше, чем «десятка».

- Как часто меняете автомобиль?

- Меняю машины в зависимости от возможностей. Есть средства - купил автомобиль, нет средств - не купил.

Здесь еще можно провести аналогию между женщиной и автомобилем. Например, вы познакомились с женщиной, гуляете с ней, ходите на вечеринки, занимаетесь сексом. И вдруг она стала старая и некрасивая, потолстела. Например, сказала, что теперь она будет, есть пончики. Ела их, ела и потолстела. А вы ей говорили: «Не надо, не ешь пончики». А она все равно ела. Вы же не останетесь с ней, вы уйдете к другой женщине, которая не ела пончики и осталась стройной и красивой. То же самое я могу сказать и про автомобили. Есть машины, которые ездят, но быстро изнашиваются. Особенно это заметно на наших отечественных автомобилях, на которых можно ездить всего только год.

- Есть ли у вас какие-нибудь принципы в плане безопасности за рулем?

- Я езжу по правилам. По городу я езжу не быстро. Не хочу показаться нытиком, но гораздо приятнее сесть в автомобиль и чтобы добраться из пункта А в пункт В, не нестись сломя голову, а ехать тихонечко и по правилам. И думать. О работе, о семье, еще о чем-то. Ведь у нас так мало времени думать на самом-то деле… И автомобиль, пожалуй, это единственное место, где можно уединиться и подумать. Гонять можно на автодромах. Пожалуйста, покупай себе другой автомобиль за 5 тысяч рублей, «Москвич», например, и катайся, сколько влезет. Конечно, есть исключения, какие-то оправдательные моменты. Например, проспал и опаздываешь на самолет. Так бывает, но редко. Тогда, вроде бы можно и погонять, но зачем, куда спешить? Опоздал – значит, судьба. Я так считаю.

В городе не пристегиваюсь. Я не знаю, чтобы по статистике было много случаев, чтобы в городе разбивались насмерть. Кроме тех, когда какая-нибудь бухая скотина на скорости 195 километров в час врезается в милицейский «бобик», причем стоящий на обочине. Но это, конечно, случаи экстраординарные.

- Были ли у вас аварии?

- Вряд ли это можно назвать аварией… Так, помял зад одному деду. Засмотрелся на красивую женщину и влепился в зад шестой модели «Жигулей». Причем только сейчас понимаю, что обманул сам себя, когда человек попросил с меня большую сумму денег за то, что я помял ему задний бампер. Я тогда только начинал водить и, естественно, испугался, деньги отдал. Сейчас понимаю, что человек меня обманул. Если мой автомобиль был поврежден на много тысяч – весь перед был смят, кроме капота, то есть крылья, фартук, фары разбились, а ему я помял только бампер, потому что у него там был фаркоп длинный, который мне, кстати, еще и радиатор пробил. «Жигули» делались для военных целей на самом-то деле, чтобы от пуль уворачиваться. Там металл очень толстый, поэтому повредился то я больше. Все произошло напротив автомобильного базара и вместо того, чтобы сходить и купить этот бампер, который стоил 200 рублей, я отдал ему в несколько раз больше…

- Ваш автомобиль - мечта?

- Я не фанатик. Мне нравится любой хороший автомобиль. Давайте поставим вопрос по-другому. Я хочу, чтобы у меня было три автомобиля: внедорожник, автомобиль представительского класса и спортивная машина. Причем последняя не для того чтобы гонять, а для того, чтобы она стояла, и я ощущал, что она у меня есть. В качестве спортивного автомобиля я хочу «Мустанг». Внедорожник? Я хочу, чтобы наш «АвтоВАЗ» сделал хорошую «Ниву», которая не разваливается, не гремит, не трещит. Считаю, что это единственная машина, которая везде проедет. А все эти «Вольво», «БМВ», «Мерседесы», которые кроссоверы, - просто фуфло. И все это ездит только по асфальту. Залезь ты куда-нибудь подальше - у тебя все сломается, будет трещать, сверкать, пищать, мигать и машина скажет, что больше никуда не поедет. ВАЗу даже ничего нового придумывать не надо. У них есть «Нива», пускай они возьмут ее и сделают так, чтобы это был автомобиль для людей, а не для картошки. Причем не на 5 лет, потому что через 5 лет любая «Нива» превращается в груду металла, а лет на 50. Но это же просто сделать: надо взять хороший металл, придумать, как хорошо грунтовать кузов, чтобы краска не слезала, прикрутить там все, чтобы ничего не скрипело, не гремело. Это все очень просто делается. Я не знаю, как это сделать, но они же умные там, на «АвтоВАЗе». А из представительского класса я хочу «БМВ». Мне нравится марка. Это концерн, который выпускает достойные автомобили, как с точки зрения удобства, так и эстетики. Я считаю, что это очень эстетичный, удобный и надежный автомобиль.

- Ездить на нем будете с водителем?

- Только сам. Хотя, возможно, наступит такой момент, когда не будет хватать времени даже на то, чтобы порулить. Очень на это надеюсь, потому что я очень активный человек по жизни.

- Музыку в машине слушаете?

- Я приверженец очень качественного звука. Вот я купил автомобиль, прошло уже полгода, а музыки в нем не стоит никакой. Мне моя любимая девушка на день рождения купила магнитолу, колонки, усилители и все это в тот же день стырили. Вся аппаратура лежала в пакете в багажнике, но, видимо, отследили. Прямо от магазина проехались за нами и выбрали удачный момент, чтобы стырить.

Тот факт, что у меня до сих пор не стоит качественная аудиоаппаратура, объясняется очень просто. Всякую фигню ставить не хочу (это то, что продается в наших магазинах), а в том, чтобы ехать куда-то в профессиональный салон автозвука и ставить усилители, динамики и магнитолу высокого качества, потом все это отстраивать, я не вижу смысла, потому что через полгода мне этот автомобиль придется продавать.

Когда музыка есть в машине, я пою. Я люблю петь и умею это делать.

- У вас мягкая игрушка в машине есть?

- У меня был медвежонок Рудик, Рудь. Не буду рассказывать всей истории возникновения этого имени, лишь скажу, что мне кто-то подарил на какой-то праздник медведя и у меня не осталось никаких сомнений, что это Рудик. Знаете, у творческих людей есть такая черта. Например, они общаются и один задает какую-нибудь тему, типа: на дискотеку в «Пятницу» пришли цыгане с медведем. А представьте, что это так, а это уже пошло-поехало. Сейчас это не смешно рассказывать и читать, а когда это в запале, в азарте, то довольно забавно. Тема развивается и уже доходит до того, что этот медведь, который пришел в «Пятницу» вместе с цыганами, это бог. Ну, сначала он был самым крупным землевладельцем по всей земле, хозяином мира. Потом он уже не хозяин, а президент мира, солнечной системы, галактики, и в итоге он бог. Нужно было ему обязательно имя дать. Получилось Рудик.

А потом как-то я этого медведя принес домой. И он очень понравился моей собаке, которую зовут Бакс. И с тех пор он дома. Собака с ним играет, спит на нем, сексом с ним занимается.

- Давайте помечтаем. Машина будущего, какая она?

- О, автомобили по-любому будут без колес. Без руля, без дверей, без всего. То есть будет такая кнопочка (показывает на брелок сигнализации), с помощью которой выбрал, куда тебе надо переместиться, нажал на нее и ты там.

- Но это же очень быстро, люди не будут успевать подумать и послушать музыку…

- Нет, подождите. Тема такая. На самом деле, когда нажимаешь на кнопку, в реальном мире проходит очень мало времени, миллисекунды. Но ведь ты же куда-то пропал, прежде чем там появиться! Просто попадаешь в такое искривленное пространство и проводишь там достаточно времени, чтобы успеть и подумать, и музыку послушать. Причем ты не стареешь, существуешь и думаешь.

- Ну, тогда в такие автомобили офисы переедут, чтобы работники успевали больше сделать за день. Там станет шумно и подумать толком не удастся.

- Нет почему, это же индивидуальное пространство. То есть там может находиться только один человек.

- Тогда перестанет существовать такое понятие как секс в машине.

- А, это другое дело. Для секса в автомобиле будут нужны автомобили. С колесами и рулем. Они будут, допустим, в парке стоять. Организуется почасовая оплата – монетку кидаешь, и целый час делаешь все что захочешь…

- Ваш секрет успеха.

- Заниматься тем, что тебе нравится. Не считаю, что я сейчас всего добился и есть какой-то грандиозный успех. Ведь любое достижение оценивается наличием денег, твоих активов. Сколько ты заработал и сколько хочешь зарабатывать. И вот когда совпадут эти цифры, вот тогда ты остановился в развитии и достиг успеха. Я до этой точки еще не дошел. И мне еще очень далеко до нее.

- Расскажите забавную историю из вашей автомобильной жизни

- Мы как-то ехали из деревни. Отец за рулем, на заднем сиденье сидела мама, я на переднем. Был очень сильный туман и на расстоянии метров трех уже ничего не было видно. Я первый заметил, что на дороге метрах в десяти что-то блестит и сверкает. Папа, видимо, заметил это позже. Поэтому получилось так, что человек, который стоял на дороге с эмалевой раковиной на голове, оказался на капоте, а раковина - у меня на коленях. Когда в милиции выясняли, что же делал этот человек на дороге в туман, он сказал, что он прикуривал. А когда его спросили, почему он делал это с раковиной на голове, он ответил: «Чтобы ветер не дул». Сейчас мы смеемся, а тогда было страшно. Слава богу, что все остались целы. Даже тот человек получил травмы не от автомобиля, а от моего отца…

Дмитрий Киро



Архив АВИСвежий номер



Дмитрий Покрас. Comedy с раковиной на голове...

Игорь ОРАЛОВ. Три стихии экстремала

Быстрокрылый соловей

Александр Кобзев. Несамоуверенный ГФИ

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Игорь ОРАЛОВ. Три стихии экстремала

Быстрокрылый соловей

Александр Кобзев. Несамоуверенный ГФИ


Все статьи рубрики (18)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru