16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 15 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Алексей КРИВОШАПКИН: "Когда автомобиль - удовольствие"

На заре автомобильного многообразия в начале 90-х страну захлестнула волна необычных электронных устройств. Теперь на «Жигули» и «Москвичи» предлагалось ставить не только вентиляторы под стекла, магнитолы «Урал» и «Былина» и пластиковые оплетки руля, от которых руки потели. Русский автомобилист познакомился с иностранной акустикой, вспомнил давно позабытое слово сабвуфер, открыл новую возможность выглядеть дороже, попискивая на парковке сигнализацией. Одним из родоначальников электронного тюнинга в Ижевске стал герой нашей рубрики Алексей КРИВОШАПКИН, директор компании «АвтоИнтеллект».

ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

- «В 92-м году я сдал на права и сразу же сел за руль двадцать четвертой» «Волги». Это была машина отца. С тех пор как я стал на ней ездить, папа совершенно о ней забыл и больше никогда не сидел за рулем. Я ее обслуживал, ездил, куда мне было нужно. Все проблемы, связанные с автомобилем, у отца пропали начисто. Он вообще человек старой закалки – в огород и обратно по выходным. Эту командировку в оба конца я предоставлял ему всегда по первому зову.

Но «Волге» уже было 17 лет. Как известно, у любого автомобилиста есть два счастья: купить машину и продать ее. И в определенный момент у меня появилась идея приобрести новый автомобиль. Тогда я уже закончил институт, работал в области охранных систем. Первой машиной, которую я приобрел сам, была вазовская «шестерка». Сейчас трудно сказать, почему купил именно ее, а не «пятерку», например. Но на самом деле я просто бредил ее четырьмя круглыми фарами. После этого менял автомобили довольно часто. Это были и отечественные машины, и иномарки. Всего около десяти.

АВТОМОБИЛЬ СЕГОДНЯ

- Сейчас у меня 220-й «Мерседес» Е–класса, в 124-м кузове 93-го года выпуска. На сегодняшний день это культовая модель среди всех поклонников трехлучевой звезды на капоте, потому что это последний настоящий «Мерседес». Как правило, почти все те, кто сейчас ездит на новых «Мерседесах», когда-то ездили на старых. И по всеобщему мнению владельцев нового модельного ряда, это последний из «настоящих». В нем все крепкое, железное… Я бы сказал, скромное обаяние роскоши. Конечно, никаких там излишеств нет. Не предлагали в те времена того, что есть сейчас на новых машинах. Но с точки зрения ощущений водителя этот автомобиль неподражаем. Ни в одной машине я такого еще не испытывал!

ПРАВИЛА И ПРИНЦИПЫ

- Не буду рассказывать сказки, я отношу себя к новой категории водителей и, к сожалению, правила дорожного движения соблюдаю не всегда. Но существуют некоторые принципы. Безусловно, я очень сильно подумаю, прежде чем сесть за руль, выпив даже баночку пива. И не сяду. Стараюсь практически всегда пропускать пешеходов на переходе. А вот скоростной режим не соблюдаю, есть такой грех, нечего сказать.

Я езжу на разных машинах, в том числе и на самых современных. Обычно в новых моделях не пристегнутым ездить сложно – на них стоят датчики, и если не пристегнуться, то писк в салоне будет стоять невыносимый. Управлять в этом случае невозможно. В своей машине я не пристегиваюсь. Хотя отлично понимаю, что это неправильно. Подобное поведение может сыграть злую шутку со мной же. Когда, скажем, подушке безопасности придется раскрываться. В общем, это неправильно. Мне за такое поведение за рулем стыдно.

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА

- Если честно, то и среди мужчин есть представители, которым права по ошибке выдали, а среди женщин существуют очень аккуратные водители, что и ездят быстро, и правил не нарушают. По моему мнению, при том ритме движения, который сейчас можно наблюдать на дорогах - то есть когда многие не знают такого понятия как рядность, не умеют пользоваться зеркалами, перестраиваются как хотят и нарушают скоростной режим - приходится ездить, как все, или же всем мешаться. У женщин ездить как все, как правило, не получается. Мужчине в таком ритме чувствовать себя в своей тарелке гораздо проще.

ТРАНСПОРТ И УДОВОЛЬСТВИЕ

- Автомобиль для меня скорее удовольствие, чем просто средство передвижения. Конечно, без машины мобильность очень сильно теряется, и добраться до места назначения гораздо труднее. Но тогда можно было бы купить любое авто, которое бы не ломалось и просто ездило. Но мы же перебираем, что-то ищем… Даже цвет, и тот имеет значение. Бывает, что я просто катаюсь. Еду не куда-то, а просто чтобы ехать.

Вся моя рабочая биография связана с установкой дополнительного оборудования на автомобили. Когда-то я был установщиком различной электроники, затем занимался продажей автозвуковых и охранных систем. Теперь руковожу предприятием, которое занимается этими задачами. В общем, на работу я хожу с удовольствием. Мне нравится возиться с разными машинами, пробовать что-то новое. Многие считают, что в новом автомобиле все и так хорошо, но я пока еще не встречал хороших штатных акустических систем и сигнализаций. Может, они где-то и есть, но я не встречал. Причем я являюсь судьей соревнований по автозвуку, и, если применять те оценки качества звучания, то ни одна заводская аудиосистема не покажет достойный результат. Все равно что-то меняем и дополняем.

ЗАБАВНЫЙ СЛУЧАЙ

- Интересные истории в нашей практике встречаются каждый день. Но, наверное, самый забавный случай произошел, когда мы занимались установкой предпускового обогревателя на автомобиль клиента. После демонтажа крышки бензонасоса взору открылась необычная картина. Прямо на бензонасосе было свито гнездо, где лежали два яйца! То есть когда машина стояла еще на стоянке, ожидая покупки, какая-то птичка свила гнездо и успела отложить яйца. Потом автомобиль уехал…

Подготовил Дмитрий Киро



Архив АВИСвежий номер



Алексей КРИВОШАПКИН: "Когда автомобиль - удовольствие"

Игорь ОРАЛОВ. Три стихии экстремала

Быстрокрылый соловей

Александр Кобзев. Несамоуверенный ГФИ

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Игорь ОРАЛОВ. Три стихии экстремала

Быстрокрылый соловей

Александр Кобзев. Несамоуверенный ГФИ


Все статьи рубрики (18)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru