16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 15 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Авто в кино. Часть 20. ОДНА ПЕЧАЛЬ НА ДВОИХ

В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО

В распоряжении создателей картины «Код да Винчи» имелось все необходимое для успеха: раскрученный книгой интересный сюжет и огромные, даже по западным меркам, деньги спонсоров - 130 миллионов долларов (таким образом, каждая минута фильма обошлась почти в миллион!). Музыку для фильма писал знаменитый композитор Ганс Циммер. В нем снимались Том Хэнкс, Одри Тату, Жан Рено и ряд других звезд мирового кино.

Процесс работы над «Кодом да Винчи» был строго засекречен – каждый актер имел только касающуюся его часть сценария, а со всех членов киногруппы вязли расписки о неразглашении информации о картине. Что касается журналистов, их не подпускали на съемочную площадку даже на пушечный выстрел. А один 39-летний англичанин был арестован только за то, что во время съемок без разрешения проник в шотландский собор Рослин, который охранялся полицией как какой-нибудь сверхсекретный объект. Сам арестованный объяснил свой поступок желанием попросить автограф у исполнителя главной роли – Тома Хэнкса.

Французские власти оказали киногруппе максимально возможную поддержку – начало фильма снималось действительно в Лувре, в окружении множества подлинных шедевров мирового искусства (правда, разрешение было получено лишь на съемку в ночное время и по вторникам, когда музей закрыт на выходной). А вот в Лондоне киношники получили от ворот поворот. Настоятель Вестминстерского аббатства категорически отказался дать разрешение на проведение съемок внутри этого сооружения. В итоге над одним из центральных эпизодов фильма пришлось работать совсем в другом месте - в готическом соборе английского города Линкольна. Любопытно, что большинство зрителей даже не заметили этой подмены. Работающие в Вестминстерском аббатстве экскурсоводы жалуются на то, что многие иностранные туристы просят в первую очередь показать им места, где… проходили съемки «Кода да Винчи»!

Любой режиссер может только мечтать о той рекламе, которая была обеспечена фильму Рона Ховарда благодаря протестам деятелей церкви. Так, Ватикан осудил решение снимать эту картину. В Индии глава местных католиков в знак протеста объявил голодовку. В Таиланде цензура вырезала последние 10 минут фильма и т. д. и т. п. Поэтому внимание публики к «Коду да Винчи» было гарантировано еще до выхода картины на экран. Дело оставалось за малым – оправдать надежды зрителей.

БОЛЬШИЕ ГОНКИ

По ходу фильма его персонажи несколько раз садятся в самые различные автомобили. К примеру, главного героя везут из отеля «Риц» в Лувр мимо театра Гранд опера. Самое пикантное в таком маршруте заключается в том, «Риц» расположен гораздо ближе к Лувру, нежели к опере. Это все равно, что в городе Ижевске поехать из гостиницы «Центральная» к Республиканскому краеведческому музею чрез театр имени Короленко!

Невозможно смотреть без улыбки и на сцену, в которой, спасаясь от погони, бронированный банковский микроавтобус едет между деревьев. В этот момент от удара ветки трескается его лобовое стекло. А что будет, если столь хлипкую инкассаторскую машину обстреляют грабители?

В захватывающей погоне по тесным и забитым машинами вечерним улочкам Парижа ключевой фигурой является автомобильчик модели Smart Fortwo. В переводе на русский язык его название означает «Ловкий двухместный» (однако если вспомнить не о прилагательном, а об английском существительном smart, получится совсем другой вариант перевода: «Печаль для двоих» или «Горе на пару»). Тем не менее, в Париже разъехаться со встречной машиной или припарковаться зачастую можно только на таком лилипуте, как двухместный Smart Fortwo.

После мировой премьеры «Кода да Винчи» эта модель приобрела огромную популярность. Несясь на полной скорости по тесным закоулкам между автомобилей и грузовиков, Smart Fortwo продемонстрировал свои самые лучшие качества сверхкомпактного, юркого и маневренного городского автомобиля. Только благодаря всем этим свойствам главные герои сумели оторваться от своих преследователей.

Показанный в фильме Smart Fortwo представляет собой глубокий рестайлинг первого поколения этой модели. Обновленный автомобиль получил иное оформление передней части кузова - изменилась форма фар, решетка радиатора и передний бампер. Дизайнеры также поработали над задними крыльями, задними фонарями и дверными ручками, которые теперь развернуты под естественный хват.

У европейских дилеров Smart Fortwo появится в продаже уже ближайшей весной, а на американский рынок машина попадет не раньше 2008 года. Новинка будет представлена в двух версиях: купе и кабриолет. Обновленный автомобиль прибавил в длину порядка 20 сантиметров, благодаря чему объем его багажника увеличился до 220 литров. По словам создателей машины, увеличение габаритов продиктовано требованиями EuroNCAP по безопасности для пешеходов. Автомобиль будет комплектоваться тремя совершенно новыми 3-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 61, 71 и 84 лошадиные силы. На всех версиях будет работать полуавтоматическая 5-ступенчатая коробка передач фирмы Getrag. Самое реальное и настоящее порно со спящими девушками размещено здесь .

Несмотря на довольно скромные размеры, это отнюдь не дешевая игрушка. В интернете полным-полно объявлений о продажах таких подержанных машинок первого поколения, хозяева которых просят за авто 2001-2002 годов выпуска от 7 до 12,4 тысяч долларов. Для тех читателей, у кого еще не пропало желание приобрести обновленный Smart Fortwo, сообщаем, что бешеные погони на таком автомобильчике возможны только в кино, так как его максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 130 км/ч.

ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ

После премьеры «Кода да Винчи» руководство компании Smart GmbH (подразделение германо-американского концерна Daimler-Chrysler) признало, что участие еще не выпускающейся модели автомобиля в этом фильме стало частью новой маркетинговой стратегии. Показывая автомобиль в картине, его создатели, во-первых, невольно привлекают внимание потенциальных покупателей к своей продукции - надоедливые рекламные ролики не могут достичь подобного положительного эффекта. А во-вторых, участие Smart Fortwo в этой истории создает параллель между открытиями Леонардо да Винчи и упомянутым автомобилем, как сенсационным изобретением нашего времени.

Компания Smart GmbH даже открыла на своем сайте специальный раздел, посвященный фильму «Код да Винчи» и участию в нем этой легковушки. Украшением данного раздела стали эскизы новой машины, выполненные в стиле рисунков и набросков Леонардо да Винчи. Посетители сайта также имеют возможность сыграть в тематическую онлайновую игру, в которой необходимо разгадать загадки и узнать коды для открытия криптекса (устройства для хранения секретной информации, изобретенного самим Леонардо да Винчи). Победителям игры обещаны три домашних кинотеатра!

Помимо презентации нового автомобиля в кино и во всемирной паутине, компания привлекает потенциальных покупателей при помощи весьма оригинальной рекламной акции «Smart in the box (Смарт в коробке)», организованной в ряде крупных городов Европы. Внутри крупногабаритного ящика устанавливается двухместный Smart Fortwo, на который можно взглянуть только через маленький глазок. Все это повторяет идею изобретения XVI века под названием «волшебный фонарь» - коробки с линзой и фонарем, в которой можно было рассматривать нарисованные на стекле цветные картинки. Единственное отличие состоит в том, что сегодня место разрисованного стеклышка занял самый настоящий автомобиль.

РАЗГРОМ

Ровно пять месяцев назад во французских Каннах состоялся премьерный показ «Кода да Винчи». Специально построенный к первому показу фильма павильон сначала не смог вместить всех желающих ознакомиться с новым произведением Голливуда, а по окончании сеанса в зале звучал недовольный свист. Некоторые зрители покидали павильон, даже не досмотрев картину до конца. Таких ударов американский кинематограф не испытывал уже давно.

Задолго до выхода фильма «Код да Винчи» на экраны миллионы людей во всем мире почему-то решили, что у Рона Ховарда обязательно должен получиться шедевр мирового киноискусства. К сожалению, создатели картины не вдохнули в эту историю никакой новой жизни, а сделали механический пересказ реплик героев одноименной книги. В результате появился довольно заурядный голливудский блокбастер, с той лишь разницей, что его действие происходит не в Америке, а в Европе. Вот и все…

НАША СПРАВКА:

Режиссер Рон Ховард родился 1 марта 1954 года в актерской семье. В возрасте полтора года он впервые снялся в кино, а подростком сыграл несколько ролей, которые принесли ему известность. Сразу после школы в 1972 году Ховард поступил на режиссерский факультет Университета Южной Калифорнии, но через два года бросил учебу. В 1977 году самостоятельно поставил свой первый фильм «Большое похищение автомобиля». В 2002 году его картина «Игры разума» была удостоена Оскара за лучшую режиссуру.



Архив АВИСвежий номер



Авто в кино. Часть 20. ОДНА ПЕЧАЛЬ НА ДВОИХ

Часть 19. ВОЕННЫМИ ТРОПАМИ КРЫМА

Часть 18. ЧАПАЕВ БЕЗ НАМЕКА НА ПУСТОТУ

Часть 17. УТОПЛЕННИК В ТРЮМЕ «ТИТАНИКА»

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Часть 19. ВОЕННЫМИ ТРОПАМИ КРЫМА

Часть 18. ЧАПАЕВ БЕЗ НАМЕКА НА ПУСТОТУ

Часть 17. УТОПЛЕННИК В ТРЮМЕ «ТИТАНИКА»


Все статьи рубрики (20)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru